Предлагаем Вашему вниманию разработку фирменного стиля компании


Фирменный стиль - это визуальное единство всей исходящей от компании информации, отображает статус компании, помогает закрепить ваш брэнд в сознании потребителя.

Фирменный стиль - это та самая "одежка", по которой встречают. У Вас не будет второго шанса создать "первое впечатление".

Профессионально разработаный фирменный стиль, грамотно созданный логотип, эффектно оформленная визитная карточка, бланк или другая фирменная документация формируют у пользователя положительный образ компании, выделяет ее на фоне конкурентов. Фирменный стиль является «точкой отправки» всей рекламной продукции — фокусирует внимание потенциальных клиентов и поддерживает интерес у постоянных клиентов.

Основа фирменного стиля – это торговая марка (логотип, эмблема, герб и т. п.). Торговая марка стала мощным оружием в войне за место в головах потребителей. Имея хорошо продуманную и профессионально разработанную торговую марку, вы имеете основу для успешного продвижения вашей продукции или услуг. Но это только начало – торговая марка дает хорошие результаты только в комплексе с другими элементами фирменного стиля, которые помогут ей стать узнаваемой и прибыльной.

В состав фирменного стиля входит:

  • Нейминг — cоздание оригинального названия фирме или товару, позволяющее их легко узнавать и подчеркивать преимущества.
  • Логотип — название компании или торговой марки выполненное определенным шрифтовым начертанием или оформленно в виде фирменного знака, который выражает идею или цель компании.
  • Визитная карточка — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Является обязательным атрибутом делового знакомства и один из важнейших элементов имиджа компании.
  • Фирменный бланк — это бланк, который содержит информацию о компании, и предназначен для последующего заполнения. Благодаря фирменному бланку, документация компании легко запоминается и выделяется среди большого количества деловых бумаг.
  • Фирменный конверт — используются для отправки почты от имени компании. Достоинства корпоративного конверта в том, что почта в таких конвертах становится узнаваемой еще до момента вскрытия письма.
  • Имиджевые папки — важнейшая часть фирменного стиля компании. Используются для хранения и подборки деловых документов.

Мы поможем Вам быть уникальными и успешными!



Вы можете заказать нашу продукцию или услуги здесь

фирменный стиль логотип, фирменный бланк, конверт,визитка